Локализация времени в графиках PinnacleSports

Сегодня добавили локализацию времени в графиках PinnacleSports в всплывающих окнах в таблице коэффициентов.



 

Проверьте у себя как отображается время в графиках и, если есть проблемы, пишите.

26 комментариев

avatar

Разбираемся и анализируем графики пинки.

avatar

чем прогнозы 2.0 отличаются от 1.0 ?

avatar

Должно быть что то одно, прогноз 1.0 или прогноз 2.0. Что то надо закрывать!

avatar

Без паники. Прогнозы 1.0 — то, что было всегда на Мелбете. Прогнозы 2.0 — новый вид прогнозов.

avatar

Ответьте, когда прогноз 2.0 появился на сайте?

avatar

Только сегодня. Тестируем чуть больше месяца.

avatar

Это значит когда все плохо будет на прогнозе 1.0, вы будете говорить что на прогнозе 2.0 все хорошо, надо было там ставить. И наоборот! Оставте что то одно!

avatar

Это значит, что мы даем больше ценности за те же деньги. Но, если вас не интересует, пользуйтесь дальше тем, что было изначально. Все прогнозы без исключения являются рекомендациями. Если вы ищите кнопку «Бабло» за $10 — $20, то разочаруем вас сразу — такого нет.

avatar

чем прогнозы 2.0 отличаются от 1.0 ?

avatar

Всем. Полностью другой подход, другие виды исходов. Сами посмотрите.

avatar

по моему принцип тот же. прогнозы основываются на движении кефов. Только вы начали более консервативно ( со страховкой) давать прогнозы 

avatar

Оповещение будет по прогнозам 2.0?

avatar

Уже должно работать. В сообщении указано, что это прогнозы 2.0 и на email и в телеграме.

avatar

10/14 19:00 Krasnodar v CSKA Moscow Это что прогноз за две недели? Уберите тогда прогноз 1.0! Оставте что то одно!

avatar

Сделайте свой сервис и делайте там как считаете нужным.

avatar

Ага

avatar

Вы не владете полностью всей информацией и не знаете сколько писем мы получали, когда в свое время ограничили количество прогнозов, отбирая только определенные. Это было несколько лет назад. Кому-то нужно, одно кому-то другое. Пользуйтесь тем, что вам подходит больше. Пока что все в входит в одну стоимость тарифа «Каппер». Не можете платить — пользуйтесь бесплатными прогнозами на TipsTweak . Участвуйте в конкурсе, получайте бесплатно доступ.

avatar

Надеюсь будеть указано в теме письма? Потому что сомневаюсь что кто-то открывает само письмо, ибо пришел пинок от "manager@mellbet.com / Mellbet Predict" — сразу на сайт идем, а открывать само письмо и вычитывать 1.0 там или 2.0 — как-то слишком заморочено

avatar

Тема должна быть «Mellbet Predict 2.0»


В теле письма должны быть ссылки на новый раздел.


В телеграм боте тоже внешний вид и ссылка на соответствующий раздел в зависимости от вида прогноза.

avatar

типичный ответ всех без исключению людей продающих прогнозы, мы типа бабки берем, но ни за что не отвечаем. безответственность самый главный признак непрофессионализма

avatar

Спасибо за ваше мнение. Оно очень важно для нас.

avatar


 вы бы хоть бы стату правдивую рисовали..
avatar

Спасибо, что обратили внимание. Добавили результат.

avatar

09/28 20:00Lugano v FCSB результат не выставлен
avatar

Что будет видеть новый пользователь зайдя на сайт Mellbet? Прогноз 2.0. А прогноз1.0 это уже как вкладка в прогнозе 2.0. Я все это вижу так, прежняя статистика скатилась на 0 и вы решили ее прибрать с глаз. А новую подсунули с уже готовым запасом прибыли в 1600(не по скромничали) 14.5 у вас зашел легко, в прогнозе 1.0 кэфы свыше 10 за год ни один незашел!!! Надо начинать все с чистого листа, так что стаитистику за сентябрь 2017 в прогнозе2.0 показали и можете убирать. Пользуйтесь тем, что вам подходит больше, так вы писали. Мне, также как и всем подходит то что дает прибыль на дистанции. Мы же ждали новое по части текущих прогнозов, а не начинать все с нуля! Короче, кинули вы нас с вашим нововведением. А что делать тем кто ставил с вами до последнего прогноз1.0 с просадочкой в -4000? Как выбиратся будем? А прогнозы с рекомендационным характером должны быть бесплатно. Пока что все это напоминает лохотрон!!!

avatar

Увидели что перестала работать ваша стратегия, придумали прогноз 2.0. Перестанет работать стратегия прогноз 2.0, придумаете прогноз 3.0)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.